Вы хотите постричь своего питомца, но у Вас нет времени его привезти?
А в своей квартире не хотите шерсти, разлетающейся из под вентилятора машинки для стрижки?
Наш сотрудник заберет Вашего пушистика утром, и привезет обратно вечером вымытого и постриженного
в нашем салоне! Если Вам интересно, что происходило с Вашим питомцем за этот день, и как он себя
чувствовал во время стрижки, можно заказать видеосъемку.
Мы осуществляем доставку транспортом салона ("Газель", "ИЖ", легковые машины)
в пределах Москвы и ближайшего подмосковья. Пушистика заберут утром и привезут вечером обратно.
В случае загруженности дорог Москвы могут быть задержки возврата животных, но не волнуйтесь, они
в обогреваемой машине!
 |
 |
 |
Доставка собаки в зоосалон и обратно. |
Каждый пушистик обслуживается строго по записи, избегая изнурительного ожидания в очереди. |
Сдача анализов. |
|
 |
 |
 |
Постригание шерсти между пальчиков. |
Стрижка когтей. |
Чистка параанальных желез, только по назначению врача! |
|
 |
 |
 |
Чистка ушей. |
После каждого посетителя полная дезинфекция. |
Следующий пушистик помещается уже в чистый контейнер. С собой Вы можете дать личную подстилку и корм,
которым в назначенное время его покормят. |
|
| Стоимость доставки зависит от характера и веса животного!!!
- курьером в контейнере в пределах Москвы (в салон и обратно) - от 300 до 700 рублей;
- транспортом салона в пределах МКАД (в салон и обратно) - от 1000 до 3000 рублей;
- транспортом салона за пределы МКАД - по договоренности.
Уважаемые клиенты, убедительно просим Вас: при согласовании способа доставки, не настаивать
на доставке курьером животных, имеющих вес более 12 кг. Курьер - это наш сотрудник, который
может везти в руках небольшую сумку-перевозку или контейнер для перевозки животных.
Контейнеры подвергаются санации после каждого животного. Можете передать курьеру личную
подстилку Вашего животного, и обязательно, при осуществлении заказа предупредить оператора,
что вы предоставляете свой контейнер.
Перед тем, как передать своего питомца курьеру, заполните карту клиента с перечислением
процедур. Кличку собаки укажите домашнюю (не по родословной), для того, чтобы чтобы мастеру было удобно
общаться с Вашим питомцем во время груминга.
Оплата стрижки, мытья или вычесывания производится после возврата животного владельцу на
основании карточки клиента, с дополнениями, согласованными ранее по телефону с владельцем,
пожалуйста, внимательно, проверяйте данные в карточке клиента. Доставка животных
оплачивается заранее, при передаче питомца курьеру. Дополнительно Вы можете заказать бесплатную доставку
на дом кормов и зоотоваров.
Записаться на стрижку и доставку, а также проконсультироваться можно
по телефонам: (495) 514-34-27; (495) 778-27-04.
|
|